ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Безопасный, качественный...отсутствующий транспорт

Было время, когда общественный транспорт работал еще хуже, чем сейчас. В 90-х. Если внутри города дело несколько поправлял электротранспорт, то проблему сообщения между берегами Волги оказалось под силу решить только маршруткам. Частный транспорт обеспечил малое время ожидания и комфорт проезда.

По законам рынка маршрутчики, когда их стало много, начали снижать цены, доведя их до автобусных и трамвайных, и вскоре окончательно отобрали у муниципалов потребителей услуги. Чтобы отвоевать рынок обратно, нужно было либо срочно сделать муниципальный транспорт комфортнее и дешевле, либо устранить «конкурирующую фирму». Власть решила отрабатывать второе направление. Сначала маршрутчиков начали заставлять утилизировать отечественные газели и закупать импортные «форды». Это сказалось на перевозках крайне негативно.

Потом их просто начали убирать с маршрутов. Как, например, с улицы Ленина. Позиционировалось, что с пассажиропотоком справятся трамваи. Под них даже улицу на «новый лад» отремонтировали. Однако, трамваев с каждым годом становится все меньше и меньше. После прошлого зимнего сезона бесследно «на ремонт» исчезли «львята», в этом году зимой сожгли половину оставшегося трамвайного парка из «Татр». И улица Ленина опустела окончательно.

В любом городе всегда есть транспортная альтернатива. Маршруты дублируются разными перевозчиками и разными видами транспорта. Но не в Ульяновске.

Владимир Маяков

Фото: https://ulpressa.ru/