Вечер трудового дня среды 19 января 2020 года завершился трагедией.
В одной из школ города Инза ребенок свел счеты с жизнью.
Как сообщает Телеграм-канал «Другая Инза», погибший учился в 10 классе.
Более никаких подробностей, кроме того, что обстоятельства случившегося выясняются.
Меж тем напомним, за последние полгода это уже второй зафиксированный случай в регионе.
Так, в октябре 2021 года пятиклассница пыталась покончить с собой вовремя звонка подруге. Девочка выпрыгнула из окна. Правда, тогда случилось чудо, ребенок остался жив.
А еще до того:
Ульяновск, 2019 год – завершенная попытка суицида ученика 10 класса. Ребенок выбросился из окна.
Базарносызганский район, 2019 года. 16-летний подросток совершил самоубийство, но перед этим вырезал всю свою семью: в одном из домов в селе Патрикеево Базарносызганского района были найдены тела пяти человек, членов одной семьи, в том числе 66-летного мужчины, женщин 69 и 42 лет, а также двух четырехлетних детей.
Ульяновск, 2016 год – завершенная попытка суицида ученика 10 класса школы № 73.
Ульяновск, 2012 года - завершенная попытка суицида ученика 10 класса Лицея №11.
И это только озвучены самые громкие случаи. При том, в дополнение к перечню, не будем забывать, как в 2016-2017 годах по Ульяновской области прокатилась целая волна самоубийств среди детей в возрасте от 12 до 16 лет.
Кстати сказать, по уровню самоубийств среди подростков Россия находится на одном из первых мест в мире. Именно, средний показатель самоубийств среди населения подросткового возраста более чем в 3 раза превышает средний показатель в мире. На этот непочетный пьедестал мы взобрались еще в 2007 году и продолжаем удерживать пальму первенства.
Психологи утверждают, опираясь на статику, ежегодно не менее 63% детей в возрасте до 16 лет посещают мысли о самоубийстве, 48% из них совершают попытки.
Помнится, не так давно, нам обещали, что ульяновские школы станут безопасной средой. Так может угроза исходит не из вне? Может мы не в правильном направлении двигаемся?
Иначе рассуждать не выходит, коли про ту же семью девочки, которая пыталась наложить на себя руки в октябре 2021 года и чудом осталось жива, с того момента, как она пошла на поправку более ни одна душа: от СМИ, до уполномоченного по правам ребенка в регионе, ни словом не обмолвились. Как и ни слова не прозвучало о том, проведен ли анализ работы с подростками, как работает психологическая служба, коей кстати, как отмечают многие, в городе и области просто нет, потому что нет профессионалов своего дела, а то, что есть для галочки, и далее по списку. Значит гибель инзенского мальчика не последний случай. Мы не делаем ни выводов из смертей наших детей, ни работу над ошибками…
Тем временем, редакция «СК» продолжает держать вас в курсе событий.
Рита ЗЕЛЕНАЯ
Фото взято из свободных источников