Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

Мы пишем историю СЕГО дня

А врачи, возможно, спасли людям жизнь...

   Прессинг в отношении российского общества докатился до медицинских работников, которых в Ульяновске подозревают в выдаче пациентам справок о сделанных прививках против коронавируса - при отсутствии самих этих прививок, что правоохранительные органы квалифицировали как мошенничество.

   Под подозрением - сотрудники государственных учреждений здравоохранения и частных клиник. Кроме собственно этих справок, им инкриминируют внесение сведений о якобы сделанных прививках на сайт «Госуслуги» и передачу документов о них в Фонд обязательного медицинского страхования, который оплатил процедуру. На мой взгляд, все это стало следствием более крупного нарушения - со стороны власти и работодателей. Нарушением этим явилось введение обязательной вакцинации для отдельных категорий работающих и возникшей альтернативы: или прививаешься, или увольняешься.

   Но решиться на прививку не так просто. Интернет и народная молва переполнены историями о заражениях после прививок и болезнях, в том числе в тяжелой форме. О летальных случаях - также после вакцинации, в которых власти всегда отрицают связь трагедий с прививками, говоря, что смерть наступила от недугов, имевшихся у пациентов. Таких, как сердечно-сосудистые заболевания, тромбозы и проч. Однако с этими болезнями люди живут по много лет. И может быть, вакцина тем, кто скончался, была противопоказана? Никакого обследования перед прививкой практически ведь не делается. Измерение давления, температуры и уровня кислорода в крови - это не обследование, а осмотр. В смысле: передвигаешься - значит пригоден.

   И вот человек перед выбором. В своем здоровье не уверен и опасается, что побочные от прививки окажутся тяжелыми, потому делать ее боится. Но если не делать - значит остаться без работы, без средств к существованию, обречь себя и семью на голод и, не исключено, на смерть. Куда ни кинь, словом. Поразмыслив, идет к врачу и просит дать справку, что вакцинировался (заболеть, как известно, можно хоть привитому, хоть непривитому). И врач по принципу «не навреди» такую справку дает, спасая человека, возможно, от смерти, если вакцина вдруг окажется вредоносной. А заодно и от голодной смерти, сохраняя ему рабочее место и заработную плату. И все это, повторюсь, я считаю следствием незаконного введения принудительной вакцинации, нарушающей нормы Конституции России и Декларации прав человека.

   А то, что происходит, остается непонятным и после увеличения темпов вакцинации. Почему, например, в России по-прежнему высока и даже продолжает, кажется, расти смертность от ковида? Должно-то быть вроде наоборот. Может, права та часть медработников и ученых-вирусологов, которые отрицают целесообразность всеобщей вакцинации, говоря, что разнообразие вакцин заставит коронавирус усиленно мутировать, чтобы обойти действие этих препаратов, и он домутируется до более тяжелых форм болезни? Не случайно же от коронавирусов - а этот не первый, были они и раньше - почти не бывает вакцин. Потому, говорят специалисты, что коронавирусы быстро видоизменяются, и, пока вакцина создается, она становится против вируса бессильна, так как он уже изменился. И лучше, дескать, его оставить в покое, в котором он и сойдет на нет. Почему при растущих темпах вакцинации растет (как в Ульяновской области) заболеваемость, хотя должно бы быть опять же наоборот - вакцины неэффективны или что? Почему при ухудшающейся эпидемиологической обстановке, росте и заболеваемости, и смертности у нас в области как ни в чем не бывало продолжаются массовые мероприятия, в том числе с участием первых лиц. В частности, религиозные. Так, 21 июля врио губернатора Алексей Русских присутствовал на празднестве в Жадовском мужском монастыре, где прикладывался и к иконам. Была там толпа народу, и все без масок. 28 июля он же вместе с экс-губернатором Сергеем Морозовым отмечал День крещения Руси в Спасском женском монастыре на улице Карла Маркса в Ульяновске. Толпа еще больше, и тоже все без масок. Уважаемые, вы вольны сколько угодно ездить по богомольям (правда, в свободное от работы время - религия-то от государства в России отделена), вольны рисковать своим здоровьем и собой, но, когда вас показывают за этим занятием по телевизору, ваш поступок из личного превращается в общественный. Видя вас, люди решат, что никакой инфекции нет: вон же и Русских с Морозовым без масок, как и все там. Здесь уж легко переступить, по-моему, и грань между привычной вам показухой и преступлением. Что творите-то? А то, что ситуация дошла, доведена до «дела врачей» и вот-вот дойдет, видимо, до их травли, очень скверно. Их и так-то в этой профессии все меньше и меньше, а россиян, остающихся без медицинской помощи, все больше и больше. Куда катимся?

Сергей КУЗНЕЦОВ