McDonald's сделал окончательное заявление: компания окончательно разрывает деловые отношения с Россией.
В частности, McDonald's намерен прекратить использование названия, логотипа, брендинга и меню «Макдоналдс» в РФ. При этом компания сохранит свои торговые марки в стране. Менеджмент также останется.
McDonald's уже анонсировал продажу бизнеса в стране местному покупателю, который по условиям договорённости возобновит операционную деятельность на территории страны под новым брендом. Это решение достигнуто в результате серии переговорных раундов на площадке Минпромторга, которые проводил замглавы министерства Виктор Евтухов.
Подобные действия, по заявлениям одной из сторон участник переговоров, позволит сохранить в России все рабочие места — 62 тысяч сотрудников в более 60 регионах, уникальные технологии, ноу-хау и все прочие активы компании.
Напомним, сеть ресторанов McDonald's проработала в России более 30 лет.
Фото тематическое