ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Сорваны тысячи рейсов

После публикации в предыдущем номере «СК» о сохраняющихся транспортных проблемах Ульяновска, эта тема оказалась затронута на аппаратном совещании в мэрии. К сожалению, порадовать читателей нам оттуда нечем.

Исполняющий обязанности директора МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Играмудин Эмиров, сменивший уволившегося недавно Владимира Фадеева, констатировал, что в Ульяновск ежедневно срывается до двух тысяч запланированных рейсов общественного транспорта.

-  С начала года МУП «Ульяновскэлектротранс» должно было выполнить 297404 рейса, а фактически выполнено только 191796. Это - 65 процентов от запланированного объема. Не намного лучше ситуация и в АО «ПАТП-1»: от него, согласно расписанию, требовалось 58575 рейсов, по факту совершено 45011 рейсов. Недовыполнение составляет 23 процента, - отметил и.о. директора.

За систематические нарушения «Ульяновскэлектротранс» оштрафован почти на миллион рублей, ПАТП-1 на — 36 тысяч. Нарушают расписание и частные перевозчики. По наиболее недисциплинированным «Организатор пассажирских перевозок» планирует выходить в суд с иском о прекращении действия свидетельств. Повторил Эмиров и вечные, но, как показывает практика, бесполезные для пассажиров тезисы о переводе автомобильных перевозчиков на регулируемый тариф. Названы маршруты №№ 10, 28, 35, 43, 52, 58, 95с, 96, для которых изменения должны наступить в августе. Сейчас завершается подготовка технического задания и условий муниципального контракта.

Когда работа общественного транспорта в Ульяновске реально улучшится, чиновник не сказал. Непонятно также, зачем штрафовать государственные предприятия «Ульяновскэлектротранс» и ПАТП-1. Подвижного состава и запчастей им такие санкции не добавят: наоборот, денег на закупку станет меньше. Это к тому, если срывы рейсов происходят из-за нехватки исправных вагонов и автобусов. Если же нормальную работу не может наладить руководство, то здесь не штрафовать надо, а увольнять. В общем, транспортная реформа по-ульяновски продолжается, бесконечно испытывая терпение пассажиров.

Виктор ГОНЧАРОВ

Фото: https://moe-online.ru/news/transport/1160211