Хамство - не порок, а признак бедности
В мире, где все определяется деньгами, бесплатной вежливости не существует.
Недавно были опубликованы разработанные Минздравом России рекомендации по организации записи на прием к врачу.
Отмечается, что новеллой методических рекомендаций стало описание требований к речевым модулям для эффективной работы операторов и регистраторов, уделено много внимания вопросам корректного и доброжелательного общения с пациентами, которое позволяет выстроить неформальную и в то же время лояльную коммуникацию с пациентами, определить их потребности и помочь в решении вопроса, избегая оценочных суждений.
Причем, рекомендации эти, по всей видимости, разработаны для сотрудников бюджетных учреждений, поскольку вряд ли кто-то может пожаловаться на хамство в коммерческих медицинских центрах.
Отсюда напрашивается вывод, что хамство - это не порок, а порождение бедности. И разработанные методические рекомендации не помогут достигнуть дзена ни тем людям, которые работают в государственных больницах за гроши, ни тем людям, которых все дальше и дальше дистанцируют от получения медицинской помощи то введением электронных талонов и электронной записью на прием, то необходимостью общения с искусственным интеллектом.
Доброжелательность заканчивается там, где, чтобы попасть на прием к врачу недостаточно просто заболеть. Для этого, в первую очередь, необходимо позвонить ровно в 8.00 утра определенного числа определенного дня недели, а потом прийти по времени к врачу, в лучшем случае через неделю, и , преодолев очередь, увидеть в кабинете либо очередного неопытного молодого специалиста, который еще не может посоветовать ничего полезного, либо нарваться на опытное безразличие, которое уже не хочет никому ничего советовать и никого выслушивать, потому что своих проблем хватает.
В чем секрет «платных» врачей: даже если помочь не могут, выслушают обязательно. Вежливость включена в стоимость посещения и оплачена.
Фото https://otvet.mail.ru/question/211871867