Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

Мы пишем историю СЕГО дня

Во всем виноват...Президент

Почему-то так исторически сложилось в нашей стране, что все что называется общественным, имеет некий оттенок, простите за выражение, быдловатости.

В этот раз речь пойдет об общественном транспорте.

Каждый из нас в течение дня неоднократно пользуется услугами общественного транспорта: автобуса, маршрутного такси, трамвая.

Согласитесь, приятно, когда заходишь в маршрутку, а водитель тебе: "Здравствуйте, проходите, присаживайтесь", вежливо предупреждает заранее о каждой остановке, употребляет слова "спасибо", "пожалуйста", когда пассажир покидает транспортное средство, водитель говорит "до свидания".

Такие водители, действительно, существуют, это не выдуманный персонаж, а самый что ни на есть настоящий: имела счастье с ним сама пообщаться.

Но это редкое исключение. Наверное, все зависит от человека, его воспитания. Есть люди, которые, что бы ни случилось, остаются людьми.

В большинстве же своем водители хамят, вступают с перепалки с пассажирами по любому поводу: то пассажир случайно неправильную сумму за проезд передал, то пассажир несвоевременно об остановке предупредил и тому подобное. 

Хочешь испортить себе настроение - воспользуйся общественным транспортом.

Недавно на моих глазах водитель не стал дожидаться спешащую к автобусу старенькую бабушку, потому что он, видишь ли, спешил.

Действительно, тут одна старушка, да еще ко всему прочему, наверняка, с социальным проездным билетом, а на следующей остановке, если он приедет туда раньше своих коллег, он сможет забрать нескольких пассажиров, которые оплатят проезд наличными денежными средствами.

А буквально на днях сотрудник редакции Симбирского курьера стал очевидцем такой сцены.

Пассажир передал водителю социальный проездной билет, а водитель говорит: "Деньги давайте, я терминал сдал, за три года ни рубля не получил за его использование".

И опять тот же самый вопрос "кто виноват и что делать"?

Кто виноват, что программа льготного проезда не работает?

Как быть льготникам, тем, кто имеет право на оплату проезда с использованием льготного проездного билета? 

Видимо, ходить пешком придется этой категории граждан. Все для людей, как обычно.

Безопасность проезда в общественном транспорте также оставляет желать лучшего.

Как Вы думаете, чем занят водитель автобуса или маршрутки в процессе движения? Вы, наверное, скажете что за дурацкий вопрос, конечно же он контролирует дорожную обстановку.

Ан нет, водитель в это время смотрит в своем гаджете ролик в ютубе или тиктоке. Сама видела. Имейте это ввиду, когда заходите в транспортное средство и доверяете водителю самое ценное, что у Вас есть - свою жизнь.

Конечно, если сейчас провести соцоппрос среди водителей, почему они ведут себя так, а не иначе, они назовут миллион причин этому обстоятельству и, конечно же, виноваты будут все, начиная от президента, кроме него самого.

Не мы такие - жизнь такая. 

Но разве не в том смысл жизни человека, чтобы человеком быть и оставаться, несмотря ни на что?

Фото https://котовчанин.рф/2018/01/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%85%D0%B0%D0%BC/