Уважаемая редакция! Вы часто публикуете письма читателей о наболевшем, злободневном или, что бывает совсем редко, как чудо, о чем-то хорошем. Ваша трибуна – единственный и проверенный временем канал обратной связи в городе, вы стараетесь помогать своим читателям, своим согражданам.
В нашем городе у людей невелик выбор продуктовых магазинов, и это, в основном, крупные сетевые с очень высокими ценами и не особо щедрым ассортиментом, если сравнивать с такими же магазинами, но в других городах. А сейчас, казалось бы, самый разгар сезона на местную плодоовощную продукцию, но хоть в какой магазин приди - везде плохо: помидоры тепличные, картофель корявый да с налипшими комьями грязи, да и все овощи в неприглядном помято-гнилом виде. Простой да средний городской народец все стерпит, схавает, а вот богатых жалко: им-то каково, неужто по интернетам выписывать издалека? Но это так, предисловие.
Из всех сетевых магазинов мы чаще всего ходим в местный, доморощенный «Гулливер». И как все прочие магазины, он делает замануху покупателей различными акциями да скидками пенсионерам. И люди не от хорошей и счастливой жизни кроят свой бюджет, экономят, как могут, стремясь получить с высоких цен хоть самую малость, кому–то и рубль – большая деньга. Так вот, регулярно, достаточно часто в этом самом «Гулливере» в часы скидок происходит сбой, так сказать «фиг вам», а то разоришься на этих пенсионеришках. А пенсионеры-то ждут среды, субботы, пишут списки покупок нужных, когда максимальная скидка возможна, речь даже не о каких-то деликатесах дорогих, хотя почему бы и нет, кто-то раз в год захотел себя побаловать вкусняшкой какой… Вот и сегодня, в субботу, 15 августа приключился очередной якобы сбой, с 8 утра и до конца действия скидки, три часа. А ведь на ненастье, что рвет провода, не спишешь, не рвутся ведь те самые провода и мыши не перегрызают. Да и за три часа не только сбой можно устранить грамотному специалисту, а и серьезные медицинские операции успешно проводятся. К тому же работа программистов хорошо оплачивается и у хорошего спеца вероятность сбоев сведена к нулю. Кто объяснит, почему сбой постоянно только на операции скидок происходит, ведь в чеке и стихи печатаются в честь себя любимых, и бонусный баланс покупателя, и разная информация в фискальные органы и много чего? А виноватыми, крайними выходят кассиры… Выходит, либо программист - родственник-дуболом укатил на моря, забыв снять блокировку, либо программист-совместитель обижен на работодателя, что мало платит. Ну, а самая вероятная версия – такова установка руководства на отключение скидок в эти дни под видом сбоя, ведь в сети «Гулливер» уже 111 магазинов. Вот и пусть пенсионеры идут мимо, а если заходят – раскошелятся.
Мирзоева А.А., Ганштейн И.П., Плохов Н.В., Варкина М.