Ульяновские власти выдумывают все новые и новые проекты, которые обещают претворить в жизнь города. Бытовые вопросы горожан при этом не решаются годами и десятилетиями.
Ульяновские власти выдумывают все новые и новые проекты, которые обещают претворить в жизнь города. Бытовые вопросы горожан при этом не решаются годами и десятилетиями.
Жительница дома №49 по улице Крымова пишет в нашу редакцию, что в их дворе стоит высоченное старое дерево, а дом этот - деревянный двухэтажный барак, которому больше ста лет. Они боятся, что дерево упадет и расплющит их жилище. Обращаются в управляющую компанию (УК) с просьбой спилить либо все дерево, либо особо опасные ветки, но все без толку. А ветки, как бревна, однажды одна обломилась, упала на сарай и его покалечила. Жильцы кое-как залатали пролом. Живут же в бараке три старухи и один старик, говорится в письме. Дом-барак и без того рушится. Вываливаются окна, обшивка, сгнило все и внутри, так что старики крепят конструкции подпорками. Нас просят воздействовать на управленцев, которые, к слову, меняются каждые два месяца, и заставить их спилить аварийное дерево. Вообще же проблему решил бы снос самого барака, заключает женщина свое невеселое письмо.
Адресовать его, по правде говоря, следовало бы главе города Дмитрию Вавилину и губернатору Алексею Русских, которые собираются восстанавливать Донбасс. Пусть бы они по дороге туда, на Донбасс, заглянули во двор на Крымова, 49 и подумали, что делать с этим деревом и этим бараком. Может, и решили бы для начала хотя бы дерево спилить, а уж с бараком - потом, на обратном пути.
С проспекта Хо Ши Мина в дальнем Засвияжье пишут о проблеме участка, на котором стоит памятник руководителю социалистического Вьетнама. У нас-то много говорят об отношении к памятникам советского периода в разных странах, замечает автор письма в редакцию. Место, где находится памятник Хо Ши Мину, было хорошо устроено, рассказывает он, и полюбилось жителям, как взрослым, так и детям. Но в последнее время оно приобретает плачевный вид. Гранитные плиты отваливаются и исчезают. «Постамент то ли сам, то ли не сам разрушается». Нехорошо это, считает автор. Если памятник установили, значит Хо Ши Мин его заслужил. В 70-е годы вьетнамцы внесли огромный вклад в развитие Ульяновска, работая на его стройках и в цехах Ульяновского автозавода.
Проспект Хо Ши Мина небольшой, всего-то пять домов, и, казалось бы, должен быть оазисом красоты и уюта, говорится в письме. «На проспекте есть три зеленых пятачка, но ни один из них не благоустроен. На одном стоит одинокое дерево. По второму проходит народная тропа, на которой торчит арматура от стройки давно минувших дней и бетонная плита, так что того и гляди споткнешься и упадешь. На третьем организована платная автопарковка. Прямо на проспекте. А нам бы хотелось видеть скверик зеленым, цветущим, чтобы можно было прогуляться, посидеть, подышать свежим воздухом, а не выхлопными газами, и не слушать по ночам визги сигнализации. Проспект должен отвечать своему названию, а сквер - предназначению, тогда это место не стыдно будет показать и приезжим. Туристам, например».
Автор материала: Артур ТАНИЕВ