ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня
simbi@yandex.ru | тел.:8(8422)58-17-09, 8(960)371-02-02
432000, г. Ульяновск, а/я 5111

simbi@yandex.ru
тел.:8(8422)58-17-09,
8(960)371-02-02

432000, г. Ульяновск, а/я 5111

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Мы пишем историю СЕГО дня

Обращение в редакцию. «Мусорная» афера

В редакцию интернет-издания «Симбирский курьер» обратилась потерпевшая от действий «мусорных» агентов-операторов Любовь К., рассказавшая свою простую непростую историю. Приведем ее без прикрас и от первого лица.

- В декабре 2021 года я продала квартиру в другом регионе с целью приобрести жилье в Ульяновске. Естественно, как добропорядочный гражданин, я начала закрывать все свои счета, привязанные к прежнему месту жительства: свет, газ, воду, в том числе, и мусор. В ходе всех этих операций выяснилось, что компания, на счет которой жильцы нашего дома отчисляли деньги за вывоз мусора, уже год как не существует. Однако, это никого не остановило в теме сбора с людей денег. Ну, да ладно. Суть даже не в том. Меня перенаправили к Регоператору, взявшему на себя обязательства закрыть перед «мусорщиками» все мои обязательства. Я была уверенна, что раз долгов за мной по расчетам не числится (все квитанции об оплате услуг в наличии), то и проблем не будет. Как же я ошибалась. Нет, счет мне, конечно, закрыли, но объявили, что суммы к оплате в прежнем режиме мне продолжат выставлять и дальше ровно до тех пор, пока я не предоставлю документ о новом месте прописки. Причем, что любопытно, одновременно сумма за услуги будет выставляться и новым жильцам – приобретателям моей квартиры. Замечу, естественно, что из проданной квартиры я выписалась. Дальше больше. На мой вполне себе резонный вопрос: «С чего вдруг так?», мне ответили: «А вдруг вы жилье продали, но жить в нем продолжите, а значит и за вывоз мусора должны платить». Слушайте, это смешно. Я сейчас в Ульяновске, нахожусь в процессе покупки квартиры, потому пока прописаться еще не могу, сделка в работе, но счет к оплате за услуги вывоза мусора с моего прежнего адреса уже прилетел. Замечательно еще и то, что деньги, уплаченные мною теперь по прежнему адресу никто возвращать не собирается. То есть, за предыдущий месяц Регоператор взял за свои услуги и с новых жильцов, и с меня. Неплохо так, да? В этой связи меня интересует: насколько действия Регоператора законны, а также как мне вернуть уплаченные за период моего фактического отсутствия по адресу деньги, поскольку сама я, к сожалению, как не пыталась не нашла ответов ни подтверждающих мою правоту и право не платить в сложившейся ситуации, а значит, незаконное начисление мне оплаты за не оказанную фактически услугу, только потому что, ни опровергающих мою точку зрения. При всем том, у меня сложилось устойчивое подозрение, что это такая мелкая афера из серии «с миру по нитке»: там жильцов обманут, здесь надуют, вот тебе и копеечка, поскольку это что-то новенькое «платить за подозрения», вроде как на всякий случай. Эти наглецы, мне видится, аболютно уверены, что за сумму в 200, даже пусть 500 рублей, судиться с ними никто не пойдет, значит им все сойдет с рук.

Что ж, история прелюбопытная и требует детального изучения. Именно за тем мы и обратились за помощью к компетентным ульяновским юристам, специализирующимся на теме ЖКХ. В самое ближайшее время мы расскажем продолжение этой «мусорной» эпопеи и действительной законности или противозаконности вменяемых человеку обязательств.

Следите за публикациями «СК».

Агата ВАСИЛЬЕВА

Фото взято из свободных источников